Пятница, 19.04.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1"
Кемского муниципального района 
Главная ДООП художественной направленностиРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







ДООП художественной направленности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности (с изменениями от 13.09.2022)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

Программы     художественной     направленности направлены на развитие художественных способностей детей, формирование их эстетического вкуса, развитие мелкой моторики рук, по изодеятельности, декоративно-прикладному творчеству, дизайну, театрально-игровой деятельности.

Адресована детям разных национальностей от 9 до 18 лет. В программу  принимаются дети из разных социальных слоев, в т.ч. из социально незащищенных.

Расписание занятий объединений составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда, отдыха учащихся, их возрастных особенностей, установленных санитарными правилами, пожеланий детей и их родителей, а также исходя из организационно-технических возможностей Учреждения.

Основной целью Программы является развитие мотивации личности учащихся к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных услуг в интересах личности, общества, государства.

Более подробная постановка цели заключается в следующем:

  • индивидуально-ориентированный подход к развитию личности, удовлетворяющий ее духовно-нравственные, интеллектуальные, физические потребности;
  • деятельностный подход, определяющий развитие способностей личности к самостоятельному решению проблем и постоянному самообразованию через стимулирование творческой активности;
  • ценностно-целевой подход, предусматривающий самоопределение и адаптацию личности в системе социально-культурных ценностей.

Данная Программа способствует достижению цели на уровне учебно-методического обеспечения образовательной деятельности в Учреждении. Достижение цели возможно при использовании:

  • практический опыт педагогических работников; ресурсное обеспечение (кадровое, методическое и др.); сетевое взаимодействие с различными ОО и учреждениями.

Основные задачи реализации Программы:

  • обеспечить доступность и качество образовательных услуг для каждого учащегося;
  • создать условия для личностного развития, укрепления здоровья, формирования общей культуры; профессионального самоопределения и творческого труда учащихся, их адаптации к жизни в обществе;
  • обеспечить возможность для разностороннего развития личности учащегося: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, трудовое воспитание учащихся,
  • выявить и оказать поддержку учащимся, проявившим выдающиеся способности;
  • развивать разные формы обучения, в.т.ч. и дистанционные;
  • оказывать информационно-методическую, консультативную, практическую помощь образовательным организациям города и района, родителям и обучающимся;
  • участвовать в   реализации   мероприятий   в   рамках   Национального   проекта «Образование» - «Успех каждого ребенка»,
  • развивать и укреплять материально-техническую базу Учреждения.

В основу реализации Программы заложены следующие основные принципы:

  • принцип открытости – предполагает информирование общественности, социальных партнеров и родителей учащихся через официальный сайт Учреждения о результатах реализации Программы;
  • принцип системности – предполагает системность и комплексность организации образовательного процесса и включает разработку учебного плана;
  • принцип сотрудничества – предполагает создание партнерских отношений с учреждениями и организациями образования и культуры.

Программа предназначена удовлетворять потребности всех участников образовательной деятельности и партнеров

  • обучающихся - в получении качественного бесплатного дополнительного образования по дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в Учреждении в соответствии с потребностями, возможностями и способностями;
  • общества и государства - в совершенствовании системы дополнительного образования учащихся, призванной обеспечить необходимые условия для создания среды, способствующей расширенному воспроизводству знаний, развитию мотивации их к самообразованию, развитию их творческих способностей, включения в социально полезную деятельность, профессионального и личностного самоопределения, самореализации и самовоспитания, адаптации их к жизни в обществе, формированию толерантного сознания, организации содержательного досуга и занятости;
  • образовательных организаций - в организации дополнительного образования в образовательных учреждениях педагогическими работниками Учреждения на основе договоров;
  • учреждения образования, культуры и других социальных партнеров - в совместной организации и проведении мероприятий;
  • выпускника Учреждения - в социальной адаптации.

Ожидаемые результаты для участников образовательной деятельности:

Обучающиеся:

    • осознание значимости ценностного самоопределения на индивидуально-личностном уровне;
    • приобретение опыта творческой, созидательной деятельности на основе осознания выбора, специфического умения решения жизненных и профессиональных задач.

Родители (законные представители):

    • формирование и развитие чувства причастности к жизни Учреждения, совместной ответственности за результаты обучения и воспитания детей.

Педагоги:

    • приобретение специфических знаний в области педагогики дополнительного образования, умения адекватно использовать образовательные и воспитательные технологии;
    • пполучение возможности профессионального роста, изменения своей  профессиональной позиции.

Педагогические технологии:

Для достижения поставленных задач в Учреждении используются педагогические технологии, которые нацелены на:

  • интеллектуальное развитие (углубленное изучение предметов, поддержку интеллектуальных достижений);
  • творческое развитие (обеспечение условий для творческого роста детей);
  • социально-педагогическую адаптацию и развитие социальной активности;
  • формирование культуры досуговой деятельности (создание условий для проведения содержательного и развлекательного досуга);
  • формирование компетенции.

Продолжительность   учебных занятий для учащихся Учреждения устанавливается в зависимости от возраста и профиля занятий: академический час - 45 минут.

В процессе занятия (между академическими часами) предусматриваются перерывы, продолжительностью не менее 10 минут.

Учебные занятия проводятся в одну смену на рабочей неделе.

в раздел "Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы"

в раздел "Образование"

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright MyCorp © 2024